Точка зрения сознания автора не всегда
совпадает с точкой зрения
его подсознания (с)








Вот мы и в Париже! День четвертый - 6 октября 2006 года (рассказывает Валера) ...

Четвертый день начался необычно. Наша тургруппа раделилась "по интересам". Дамы направились в Лувр, разгадывать загадку улыбки Джоконды,



... ну а "мужеская" половина поехала в ихнюю, парижскую "ВДНХ" - полюбоваться на международную автомобильную выставку. Честно говря - авторевю разочаровало. Вернее - ожидалось большего. Вспомните - как обычно показывают по ТВ - сверкающие автомобили в окружении очаровательных полуобнаженных девушек. Автомобили были. С девушками ... ээээ ... получился напряг. Их было очень мало, а уж полуобнаженных практически не было вообще. Поэтому мы сосредоточились на авто. Общее впечатление - мы на огромной стоянке, где все машины хорошо помыты ... и ничего особенного ... ну почти ничего особенного. Был там и "сектор ВАЗа" ... лучше бы его не было. Старые модели (с другой стороны - хоть там Юра мог живьем увидеть мою Ладу) ... Была там и "копейка", абсолютно такая, как у моего отца ... Но какое отношение это имеет к достижениям современного автопрома??? Это был единственный стенд, где в машины нельзя было сесть - они были заперты ... Ну и единственный, где не было зрителей ... Зато мы оттянулись на стенде с маленькими авто. Внутри они оказались больше, чем снаружи - я со своими габаритами не ощущал внутри никаких проблем с размещением!
Зачем французы показали танки? не знаю, то посмотреть было прикольно ...



После выставок опять собрались в гостинице, чтобы пообедать и решить - что делать дальше. Обед был как обед ... Вот только невозможно не показать, с каким удовольствием Майечка наслаждается настоящим безе. Ах да - мы - мужики - решили ехать в Лувр. Поскольку билеты все еще действуют (они "работают" целый день, а Лувр в этот день был открыт до 22.00) - то чего им пропадать?!



Трудно сказать, чего я ожидал от посещения Лувра ... Некоего повторения Эрмитажа? Музея им. Пушкина? ... даже не знаю. Вход в Лувр - под землей. Под той самой стеклянной пирамидой, которая вообще непонятно каким образом там оказалась (это все та же способность Парижа располагать рядом современное и историю, располагать так, что они дополняют друг друга, совсем не затмевая ...) Там, под землей - есть небольшая пирамида, расположенная "вверх ногами" - понятное дело, надо запечатлеть себя рядом с ней. Вообще, все огромное пространство под землей - это бутики, кафе и прочие места, где туристов заставляют оставить свои денежки. Решили, что пока мы с Юрой смотрим картины/скульптуры - наши женщины займутся осмотром этих самых магазинчиков. Но не успели мы с ним дойти до Ники (замечательная по красоте скульптура!) - как они нас догнали. Оказывается, бродя по переходам/проходам, они совершенно неожиданно оказались в музее ... и никто даже не поинтересовался наличием у них билетов ... Ну раз уж так получилось - не возвращаться же! - и мы пошли дальше вчетвером. В музее фотографировать можно только там, где нет картин. Причем запрет столь строг, что в случае нарушения охранник просто отбирает вашу камеру. Лично вы его не интересуете ... но камеры у вас больше не будет. В смысле - этой. Так что ... заценивайте сами - есть ли смысл нарушать запрет. Поскольку скульптуры наши женщины осмотрели утром (пока мы глазели на авто) - мы пошли смотреть картины. Французские полотна 15 века ... это нечто! Картины написаны 500 лет назад - а краски настолько яркие, свежие, легкие и прозрачные ... Потом пошли итальянцы ... и это уже было похоже на наши эрмитажи, русские музеи и т.д.
Гуляли по Лувру до темна. И перед выходом были очарованы видом ИЗ стеклянной пирамиды ... Там "просвечивало" освещенное здание Лувра ... не знаю, насколько фото удалось передать эту картину ...
И вот мы на улице ... Фото на фоне здания - и единогласное решение пойти гулять по темнеющему городу ...



Вечерние (почти ночные) улицы Парижа тоже красивы ... Много света, много ярких витрин ... Отель Лувр - хороший пример того, как подсвечены дома в Париже. А вот вечернее кафе - народу нет, но двери гостеприимно распахнуты - вдруг кто заглянет? Особый разговор - витрины. Вот в ярком свете - уже знакомые красавицы ... с роскошными бедрами. Вот мы стоим рядышком с витринами столь известных фирм ... наверняка ведь оригиналы, а не турецкие подделки ... А вот интересные витрины - картинка меняется в зависимости от того, через стекло какого цвета вы туда смотрите. А когда уж мы увидели открытые двери - то Майя сразу заявила, что без французской помады она не уйдет! После длительных проб нужный тюбик был найден ...
А вот обычный парижский перекресток ...Но какие названия! С одной стороны - тот самый бульвар Капуцинов, с которого был главный герой очень популярного советского фильма (помните? - О, Джонни, я хочу, как в синематографе. Прошу тебя, сделай монтаж.), с другой стороны - та самая Парижская Опера. Здание Оперы - очень красивое, особенно в свете прожекторов. Кстати - Юра не один раз говорил, что у него дежа-вю. И такую оперу, только поменьше - он уже видел. Видел в своем родном городе - Одессе ... Ведь многие архитекторы после Парижа строили свои здания именно там - в Одессе ...




Уже привычно - коротко финансовые итоги дня:
Автовыставка - 12
Лувр - 17
Бутылочка вина на обед - 5
Переходник USB для фотоаппарата (да, да - свой забыли, а фото хотелось перекачать в компьютер) - 10
Французская помада, при ближайшем рассмотрении оказавшаяся американской - 10
итого: 54


День первый ...
День второй ...
День третий ...
День пятый ...
День шестой ...
День седьмой ...
День восьмой, последний ...
Парижские картинки. Люди на улицах (и немного собаки) ... 03-10.10.2006"
Парижские картинки. Парижская еда ..."
Парижские картинки. Парижское метро ..."
Парижские картинки. Двое в городе ..."







Copyright © 2003-2013 Майе




Вернуться вверх